На минувших выходных, 9 июля, пятилетний юбилей отпраздновал известный всем модницам и модникам, дизайнерам, а также простым любителям светских мероприятий — Central Fashion Market. Его основательница, Анна Цемкало согласилась побеседовать с FashionAir об истории проекта, покупателях и о новых стартапах.

Расскажите для начала, как родилась идея проекта?

История возникновения маркетов связана, в первую очередь, с созданием собственного бренда My Happy Dress. После того, как я сделала свою первую коллекцию, и у меня пропал тот первый кураж, я оглянулась и спросила себя: «А дальше что? Куда это? Какие магазины этим заинтересуются?». Было важно знать, настроены ли люди воспринимать авторскую одежду – малотиражную, уникальную, со своим особым настроением.

Я поняла, что у нас в стране нет проектов для начинающих брендов и дизайнеров, за исключением Belarus Fashion Week. Были ещё небольшие шоурумы, например «Арка». Но всё же всех желающих было сложно туда вместить.

И я тогда подумала, что было бы неплохо организовать массовое мероприятие, где бы мы могли показать людям результаты своего труда. Вспомнив, как подобные мероприятия проходят в Москве, а в то время они только набирали популярность, я решила попробовать запустить что-то похожее на местной почве. ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

Автор: Ян Богданович